Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
Семинар–практикум: «РАБОТА С ПЛАСТИЧНЫМ МАТЕРИАЛОМ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ»
Joomla
logoscool2.jpg

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 

Поиск - Ссылки
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Search - All Video Share
Поиск - Метки
МЕНЮ

22.04 2015 года  в  Краснодаре проходил семинар – практикум по теме: «РАБОТА С ПЛАСТИЧНЫМ МАТЕРИАЛОМ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ». Мероприятие было организовано ГБУ КК «Краевым методическим центром»  для психологов и педагогических работников интернатных учреждений министерства социального развития,  работающих с особенными детьми и детьми сиротами.

На этом семинаре специалист нашей  школы- интернат педагог- психолог Ушакова Г.С . представляла опыт работы по использованию песочной  арт- терапии, песочной анимационной песочницы, как один из методов  для развития навыков конструктивного общения и саморегуляции воспитанников интернатных учреждений.

Учебный тренинг по теме: «Флэштренинг для развития навыков конструктивного общения и саморегуляции воспитанников интернатных учреждений с использованием анимационной песочницы» был проведён на высоком профессиональном уровне. Приглашённые специалисты имели возможность на практике апробировать предлагаемые методы работы с детьми в данном контексте.

Одна из особенностей работы с детьми состоит в том, что рефлексивный анализ арт-деятельности затруднен их возрастными особенностями, а также особенностями, обусловленными проблемой: слабой дифференциацией эмоций и чувств, ограниченным словарным запасом, социальными страхами, механизмами психологической защиты.

Поэтому так важен  для специалиста на  занятиях с ребенком не директивный подход, а мягкое направление и наблюдение за творческой деятельностью ребенка. То есть «для того чтобы изменения произошли», от ребенка требуется только одно — быть активным в меру его возможностей. Этому способствует  использование техники флеш-тренинга  в рисовании песком, что позволяет создать условия для  творческой деятельности.

Флэштренинг — это просмотр музыкального видеоряда определённой тематики (флэшки) в течение 5-10 минут с последующим обсуждением в индивидуальной беседе и дальнейшем прорисовывание своего состояния, песком в анимационной песочнице. Это творческий увлекательный процесс самопознания в комфортной атмосфере.

Цель флэштренинга:  релаксация, с целью самоактуализации личности .

Задачи флэштренинга:  Стать более внимательным к себе и осознавать свои мысли, действия, чувства, что поможет в расширении жизненного опыта. Развивать способность анализировать ситуации, чтобы управлять своей жизнью. Перенимать различные способы поведения, повысить возможность выборов в жизни.

Такие семинары необходимы специалистам наших учреждений  для обобщения и распространения уникального опыта работы с детьми при использовании  различных методов арт- терапии,  при использовании  пластичных  материалов. 

Choose Your Layout Style

Patterns for Boxed Version

Images for Boxed Version

6 Predefined Color Schemes

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef12086 #150714100123

Яндекс.Метрика